В День рождения великого гения

 

6 июня День рождения великого Пушкина в Самарской государственной филармонии отметили показом его нетленного шедевра. Моноспектакль «Пиковая Дама» в исполнении народного артиста России Евгения Князева захватил всех зрителей Самарской филармонии. Полуторачасовое представление,  пролетело как одно мгновение.

Великолепная игра мастера, блестящая продуманная постановка, начиная от музыкального сопровождения и звуковых эффектов, элегантного костюма, яркой подачи образов совершенно разных героев и, заканчивая тонкими, но очень важными деталями, такими, как разные пенсне персонажей, - помогли зрителям погрузиться в атмосферу пушкинской повести, развернувшейся до уровня драмы.

Е. Князев – актер театра и кино, лауреат Государственной премии РФ, ректор театрального института им. Б. Щукина. Кроме этого он - актер Государственного академического театра им. Е. Вахтангова, сыгравший целый ряд главных ролей в самых известных постановках прославленной труппы. Среди них – спектакли «Три возраста Казановы», «Зойкина квартира», «Без вины виноватые», «Маскарад», «Пристань», «Анна Каренина», «Улыбнись нам, Господи».

Широкое признание отечественных зрителей заслужила работа Евгения Князева в фильме о Вольфе Мессинге. Всего на счету актера более пятидесяти ролей в кино и на телевидении. Он снимался в таких известных фильмах и сериалах, как «Простые истины», «Маросейка, 12», «Пятый ангел», «Звезда эпохи», «Девять жизней Нестора Махно», «Монтекристо», «Вангелия».

Моноспектакль по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» с огромным успехом идет в городах России и за рубежом. Недаром восторженные зрители пишут о спектакле: «Стоя у микрофона и не меняя костюмов, Князев буквально гипнотизирует зрителя. Благодаря мастерству и изобретательности артиста на глазах изумленной публики оживают знаменитые пушкинские образы – старая графиня, скромная Лизонька, и, разумеется, раздираемый противоречиями Герман. Невероятная актерская игра, камерная атмосфера, лаконизм решения сценического пространства, мистическая слава литературного первоисточника – все это работает на спектакль, заставляя даже самого закоренелого скептика поверить в роковую тайну трех карт».